Главная : ПОИСК ТУРА : ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ :


КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК

Деловой туризм (Business Travel) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Вместо понятия «бизнес-туризм» часто используется английский термин-аббревиатура – MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Мeetings / Incentives / Conferences / Exibitions, что в переводе означает: Деловые встречи / Инсентив – туризм / Конференции / Выставки.

Понятия «бизнес тур» и «деловой туризм» давно и четко закрепились в современном деловом лексиконе. Четкость, своевременность, надежность - критерии, по которым можно оценивать работу компаний, специализирующихся в сфере делового туризма.
Во всех развитых странах существуют ассоциации делового туризма, специализированные издания, учебные центры, проводятся выставки этой сферы бизнеса. Например, Американская Ассоциация делового туризма «SITE» (Society of Insentive and Travel Executives), объединяет авиакомпании, отели, круизные линии, учебные учреждения, конгрессные центры, консалтинговые и страховые компании, фирмы-туроператоры инсентив-туров, транспортные компании. Основные направления работы «SITE» - это маркетинговая поддержка своих членов, обобщение и распространение опыта, издание специализированной литературы.
Деловой туризм из года в год обретает все большую популярность среди россиян. Деловой туризм оптимально совмещает приятное с полезным, он позволяет одновременно заключить очередную деловую сделку и расслабиться несколько дней в новой обстановке. Бизнес туризм сформировался как самостоятельная ветвь современного туризма в последние десятилетия прошлого века.
Бизнес туры предусматривают организацию как индивидуальных, так и корпоративных поездок. Если вы уже нашли или еще только планируете найти деловых партнеров за рубежом, то бизнес тур - это прекрасная возможность для роста и развития вашего бизнеса. Вы сможете встретиться и пообщаться с вашими партнерами в неформальной обстановке, ознакомиться с новыми технологиями, перенять опыт иностранных партнеров. В конце концов, поездкой в бизнес тур вы можете поощрить своих самых старательных и ответственных сотрудников, что будет только на пользу вашей компании и в будущем принесет свои дивиденды.
Хорошо организованный поощрительный (инсентив) тур остается в памяти сотрудников на долгое время, повышая их лояльность своей компании и производительность труда увеличение продаж, создание благоприятной атмосферы в коллективе.
При правильной организации делового туризма, командировка, помимо основной своей цели, также может приносить много удовольствия, как и поездка в отпуск.

Воспользуйтесь бизнес-турами. Совместите приятое с полезным.


КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК